Воскресенье
19.11.2017
13:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мальцева Лейла Мустафаевна учитель начальных классов
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Добро пожаловать

ВСОШ №1

Главная » 2015 » Июнь » 2 » Позитивная динамика «качество знаний» учащихся за последние 3 года
11:36
Позитивная динамика «качество знаний» учащихся за последние 3 года

Позитивная динамика «качество знаний» учащихся за последние 3 года

 

В педагогической деятельности большое внимание уделяется использованию современных образовательных технологий, которые способствуют повышению «качества знаний» по всем предметам.

В 1-3 классах ведется мониторинг по формированию предметных умений обучающихся (математика, русский язык, литературное чтение). Итоги мониторинга в 1 классе отражаются в уровневых шкалах, т.к. на протяжении данного периода ведется безотметочное обучение. Но для удобства сравнения результатов уровни переведены в баллированную систему.

Динамика роста качества знаний учащихся

Класс

Кол-во обуч.

Предмет

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 класс

25

Математика

19

5

1

25

Русский язык

4

21

0

25

Литературное чтение

2

23

0

 

Класс

Кол-во обуч.

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

1 класс

25

Математика

19

6

0

0

100%

25

Русский язык

4

21

0

0

100%

25

Литературное чтение

2

23

0

0

100%

2 класс

27

Математика

8

16

3

0

88%

27

Русский язык

3

17

6

1

74%

27

Литературное чтение

17

9

1

0

96%

3 класс (итоговая контрольная работа)

27

Математика

6

18

3

0

88%

27

Русский язык

4

18

5

0

81%

27

Литературное чтение

14

12

1

0

96%

 

Вывод: С 1 по 3 класс прослеживается положительная динамика «качества знаний» учащихся. В целях повышения мотивации, качества обучения на уроках, для успешного выполнения обязательного минимума содержания образования необходимо оптимально использовать современные технологии обучения. В своей педагогической деятельности я применяю следующие образовательные технологии: проблемно-диалоговое обучение, технологию совместной деятельности (парную, групповую), проектную, здоровьесберегающую, а так же ИКТ технологии. Это даёт возможность учащимся более качественно усвоить учебный материал, раскрыть свои творческие способности, попробовать свои силы в исследованиях разного уровня.

 

Современные требования к учебному процессу непосредственно связаны с формированием универсальных учебных действий. В 1-3 классах два раза в год проводится диагностика на отслеживание результатов по формированию универсальных учебных действий и формирования мотивации.

Диагностика общих учебных умений и навыков учащихся проводится с целью определения и оценивания степени развития регулятивных умений учащихся (целеопределение, прогнозирование ошибок, планирование действий, письменное выполнение задания, способы проверки, оценка выполнения задания, умение определять критерии оценивания), познавательных, личностных умений.

Итоги диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования

УУД

Время

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Регулятивные

1 класс

8 (32%)

12 (48%)

5 (20%)

2 класс

15 (56%)

10 (37%)

2 (7%)

3 класс

16 (59%)

9 (33%)

2 (7%)

Познавательные

1 класс

4 (16%)

10 (40%)

11 (44%)

2 класс

4 (15%)

21 (78%)

2 (7%)

3 класс

5 (19%)

20 (74%)

2 (7%)

Личностные

1 класс

3 (12%)

19 (76%)

3 (12%)

2 класс

8 (30%)

17 (63%)

2 (7%)

3 класс

23 (85%)

4 (15%)

0 (0%)

 

 

Сравнительная диаграмма результатов мониторинга УУД

 

Вывод:

К концу 3 класса прослеживается положительная динамика роста регулятивных, познавательных и личностных универсальных учебных действий, так как сама образовательная программа «Школа 2100» способствует формированию УУД, работа ведется в системе, а также и во внеурочной деятельности данная работа не прекращается.

Просмотров: 445 | Добавил: Лейла | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Часики

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Мои ссылки
Мои разработки
Моя персональная страница
Каталог образовательных сайтов

Архив записей

Полезные ссылки
Методсовет Продленка Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz